Бурбули питомника

Объявление

Мы Вас приветствуем на форуме монопородного питомника Южноафриканских бурбулей " Войс Вельд ". Наш питомник это целая династия собак родных по крови, одинаковых по генотипу и фенотипу. Питомник держит направление линейного разведения собак ультратигрового и всех оттенков тигрового, рыжего и ярко рыжего а так же палевого окраса. К разведению отбираются лучшие выпускники питомника протестированные на здоровье и на темперамент, имеющие чемпионские титулы России. Добро пожаловать в семью " Войс Вельд". Будьте как дома, но не забывайте, что Вы в гостях! В нашем питомнике Вы всегда можете забронировать, зарезервировать и купить себе качественного, породного щенка бурбуля. Для выставок и разведения, для спорта, просто друга в семью и охранника. Мы всегда рады проконсультировать и помочь вам подобрать именно вашего щенка! В данный момент в питомнике имеются щенки в теме " Если Вы ищите щенка вам сюда ". На все вопросы о приобретении щенка отвечу по телефону 8 916 137 62 18, 8 916 579 49 34, ватсап 0 00 000 0000 00000 000000 0000000 00000000 01 1 1eb8362fb364 2 3 3a5fd84659c6 4 4c0df1bde4ce 5 5d35904083a5 6 6e7f0a6651d7 7 10 11 19c62b079e19 22 24aa4405caca 33 111 44 66 77 99 66 1951cf32211b 333 4391e82f849c 444 555 5555 777 ff5a87fcbe78 page sbXAp image image image 1 image image 77696f1e804d 7777 83372bd7d519 image image page image image image image

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Бурбули питомника » Беседка » Чем живет страна Бурбуляндия.


Чем живет страна Бурбуляндия.

Сообщений 721 страница 750 из 869

1

ОДА ВО СЛАВУ Бурбуля
Я так красив душой и телом,
Как бык-могуч, силён!
Великолепен я во гневе,
И, как мудрец, умён!
Я мощь тайфуна, скорость серны,
Отважен, горделив.
Надёжный сторож, друг я верный,
Бесстрашен и сметлив!
Великодушен, благороден
И величав мой шаг.
Как у мустанга бег свободен,
И крепок мой костяк.
Мой глас-утробен, басовит.
Я выдержан, спокоен,
И глянцем шерсть моя блестит,
И дам отпор. Я воин!
Во мне - монументальность, мощь!
И царственная поступь.
(Я плуг тащить могу помочь).
На лбу морщинок россыпь.
Я словно высечен из камня
И мускулы - как сталь.
И прадед мой под звук тамтамов
Смотрел серьёзно в даль.
Пред ним простёрся вельд опасный,
Где зверь не пощадит.
Его хозяин - бур бесстрастный
Молчание хранит.
Он сух, немногословен фермер,
Им не нужны слова!
Служить мой прадед, верный Цербер,
Ему готов всегда!
Он жизнь ему свою отдаст,
Чтоб друга защитить,
Не дрогнет сердцем, не предаст
И будет вечно бдить.
И я храню ту память предков,
Во сне по бушу мчусь
И чую львиный запах едкий,
С волом, рыча, борюсь.
Я-царь собак! Я хладнокровен,
В боях я закалён.
И опыт схваток мой огромен,
Я силой наделён!
Но с теми, кто мне дорог - нежен,
И ласков, и терпим.
И на площадке я прилежен,
Детишками любим.
Я весь - брутальность, крепость, стать!
И - колдовской мой взгляд,
И сила духа - льву подстать,
Во мне лихой заряд!
Неподражаем, грандиозен!
Охочусь, сторжу ль,
В любой работе я серьёзен!
Знакомьтесь : я БУРБУЛЬ !

http://s57.radikal.ru/i155/1410/ed/6e5f1560e433.jpg
Викторова Ирина

Теперь я знаю, знаю точно,
Кто защитит меня от пуль,
На свете нет тебя надежней,
Мой сильный, преданный БУРБУЛЬ.

Равиль и Гульнара
http://static1.keep4u.ru/2017/04/20/IMG_6290_hffac6f.md.jpg

Тему такую решила открыть....
Вроде разговариваем каждый день, во всех темах, но есть просто какие то события, не привязанные к темам...может собак кто хочет показать не наших, или спросить чего, а темы не найдет, в общем милости прошу! Поболтаем?

+6

721

Ван Хельсинг

Ван Хельсинг написал(а):

Пока все также. Сделали процедуру, что-то вроде йодового дренажа, но более щадящую. Первый раз не схватило, второй раз сделали более концентрированный раствор, он подействовал, пошло воспаление (так и должно быть). Но течь пока меньше не стало. Очень надеемся, что все-таки спасет эта процедура.

Как я поняла, гниение ушло (запаха нет)? Воспаление в этих местах куда йод заливали?
По текущей лимфе - что врачи говорят?
Выписывали лекарства (привозили из Питера) - они помогли?
Как ребята и как Фант?
Всем здоровья и терпения!

0

722

Лариса Ивановна

Лариса Ивановна написал(а):

Ван Хельсинг

Как я поняла, гниение ушло (запаха нет)? Воспаление в этих местах куда йод заливали?
По текущей лимфе - что врачи говорят?
Выписывали лекарства (привозили из Питера) - они помогли?
Как ребята и как Фант?
Всем здоровья и терпения!

Запах был как оказалось, слава богу, от кожи, это где лимфа льет, мокро все время, вот и пошла инфекция. Обработали кожу антисептиком и все прошло.
Там не йод заливали, а какой-то другой раствор, название не помню. Йод - я так поняла ну оочень болезненно, Саша очень хочет этой процедуры избежать, Фантик и так ослаблен. Да, воспаление там, и отек вроде. Но это нужно. Вызывается ожег, ткани начинают стягиваться. Это для того, чтобы стянуть тканями то место, где разрушен лимфоузел, дабы лимфа течь перестала.
Лимфа пока льется. Но очень надеемся, что все же  после этой процедуры станет меньше.
Завтра едут к врачу. Снимут грудной дренаж и  осмотр. Отек на шее ещё есть. Шейный дренаж снимут не скоро.
Ребята держатся, а что делать...
Судя по фото и видео, как мне показалось, Фант выглядит лучше, он немного поправился. Кушает хорошо, аппетит отличный. Активен вполне. Борется ребенок изо всех сил, умничка.
https://pp.userapi.com/c639724/v639724998/21ef6/xWjlGiLitrs.jpg

+6

723

Ван Хельсинг написал(а):

Судя по фото и видео, как мне показалось, Фант выглядит лучше, он немного поправился. Кушает хорошо, аппетит отличный. Активен вполне. Борется ребенок изо всех сил, умничка.

Спасибо за хорошие новости! Надеюсь, что до полного выздоровления осталось немного!
Здоровья всем, сил и терпения!

+3

724

Ван Хельсинг
Это уже прорыв и уже положительная динамика! Это здорово!
Всё будет хорошо теперь, Фант обязательно поправится!

+2

725

Милашки
Наташенька, только увидела на девятке про Моняшку и Масю... Слов нет, до слез. Соболезную. Так жалко. Это были супер собаки. Мягкой травки девочкам там, на радуге.

0

726

Требую хороших новостей про Фанта и ребят!

Отредактировано Лариса Ивановна (2017-06-03 00:00:13)

+3

727

Лариса Ивановна
Пока новостей хороших нет. Лимфа все также течет. Будут ставить новый дренаж, опять под наркозом. Скорее всего все же придется делать процедуру с йодом. Вообще все было бы уже хорошо, если бы не разрушенный лимфоузел...
Сам Фантик поправился, аппетит отличный, вчера первый раз за всё время со дня ранения поиграл с Чудом.

+4

728

Ван Хельсинг
Спасибо за новости!
Узел....пусть побыстрее и он будет как прежде и наконец-то начнётся счастливая жизнь!
Очень рада, что Фантик в себя приходит!
Ребятам и Фантику здоровья, сил и терпения!

+3

729

Как дела у Фантика?

0

730

Лариса Ивановна написал(а):

Как дела у Фантика?

Мы выжили всем назло! Потому что это Фант и никакая тварь не заберет его у семьи. ( Санька написала в теме Фанта Войс Вельд Патфайндер )
http://s4.uploads.ru/GAhPs.jpg

+3

731

Ван Хельсинг написал(а):

А вообще у любого щенка любой породы есть возраст страхов. У всех по-разному, кто-то просто взрослеет позднее и соответственно возраст страхов у него позднее.
Здесь многое зависит от хозяина, если страхи не подкреплять и постепенно приучать собаку, как писала выше Наташа, то вырастет вполне адекватный пёска.
В стае их учат старшие собаки, щенки и подростки копируют их поведение, а в обычной жизни мы, хозяева.
С Ванюшей, который вообще не трус и имеет непрошибаемую психику, мы тоже в его подростковом возрасте проходили темноту. Разные неподвижные объекты в темноте вызывали у него дикую осторожность, я подходила, трогала, объясняла что это, и Ваня осторожно подходил, нюхал и радостно вилял хвостом, мол, мать, я понял, ура) Один раз до смешного, шли ночью, на дороге тень от дерева. Ваня встал, зарычал на нее и не идет дальше. Вот как объяснить собаке, что это тень? Пришлось скакать на ней, приплясывать и топтать ногами. Мимо шел мужик, посмотрел на все это, и выдал фразу вроде "завела слона, еще и пьяная с ним гуляет"😂 Ваня тогда все-таки пошел дальше, но тень на всякий случай обошел. И пошел то только из-за мужика, чтобы встать между ним и мной.
А Федор в темноте вообще плохо видит, и жестко встает на охрану, на всякий случай наверное, даже папу тут в трех метрах не узнал. Поэтому когда темно с ним не гуляем.
А с громкими звуками вообще интересно. Они так по-разному на них реагируют. Ване пофиг на фейерверки, грозу и все остальное, в эти моменты Ване нравится наблюдать за Федором, который сразу бежит разбираться, кто там шумит. Это как развлечение для Вани. 😂

Извиняюсь, что лезу в тему разговора, который перешел в другое русло, но так как тема обсуждалась здесь, хотелось бы спросить. В каком возрасте Ваня был такой осторожный? Нам сейчас 11 месяцев. И случился с нами странный случай, после которого мы стали бояться незнакомых предметов.
Где то дня 3-4 назад пошли гулять в лес. Втроем. Я, сын и Джеки. Нашли игрушку мягкую (снеговика). И стали с сыном играть (типа в футбол), пинать друг другу, подкидывать ногами. У Джеки было удивление, она подумала, что это что то живое наверное. Стала прыгать и скакать вместе с нами. Я сделала ей пас ногой, игрушка полетела в ее сторону. Она отскочила. Мы продолжили игру. Попробовала еще раз в ее сторону - отскочила. На ее лице то ли шок, то ли удивление, то ли азарт. Сначала я понять не могла. Казалось собака включилась в игру...... Но когда я третий раз пнула снеговика в ее сторону, она кинулась бежать.
Убежав на безопасное расстояние, стала смотреть на нас издалека. Я позвала ее, но она была возбуждена и напугана. Идти в нашу сторону не хотела. Я отошла от этого места и позвала еще раз. В итоге пришла ко мне, но вся напряженная. Смотрела с большой осторожкой в сторону игрушки.
Конечно для меня было странным. "Что же могло ее так испугать" - думала я. И решила показать ей, что это просто игрушка и она безопасна. Попыталась подвести к тому месту, успокаивающим радостным тоном объясняя ей, что это просто игрушка и это не страшно. На ее глазах сын бесстрашно подходил к игрушке, трогал ногой.
Попробовала подвести ее к ней, но она ни в какую. Уперлась, всем видом показывая, что боится и подходить близко не желает. Я взяла ее на поводок и провела недалеко от снеговика. Она сопротивлялась, но прошла. Потом ближе. Потом еще ближе. Я прошла прямо по игрушке, а Джеки рядом. Уже лучше! Но все таки собаке было очень неприятно, судя по всему. Посадила ее, села рядом с ней, разговаривая очень доброжелательным тоном. Видно было, что Джеки хотелось испариться. Но.... Надо же показать и доказать, что она зря испугалась. Попросила ее понюхать игрушку. Она отказалась. Хотела сорваться. Я поднесла игрушку к носу, ласково уговаривая обратить внимание, что это не страшно. Ну и.....прямо сказать, заставила ее понюхать. (Возможно это было ошибкой)
В итоге собака поняла, что это не живое и оно не кусается. Пару раз сама толкнула игрушку носом и...... отвернулась с жалобным взглядом на меня, мол давай уйдем.
Я села на корточки, Джеки легла лицом ко мне по левую руку. По правую лежала игрушка, которую я брала в руку и ласково с ней разговаривала (все медленно, аккуратно, без резких движений). Предложила Джеки понюхать ее снова. Первоначальной паники у собаки уже не было. Но в глазах убедительная просьба уйти отсюда поскорее. Даже подползла ко мне, села и начала давать виновато лапы. Это она так просила. Просила уйти отсюда и не видеть больше этого "зверя". Я не знала как поступить. Возможно было бы разумным взять эту игрушку с собой, чтобы дома, на участке поприучать ее к ней. Но, к сожалению, или к счастью (даже не знаю), мы этого не сделали. Для меня уже было достижением то, что у нее прошел панический страх.
Через день пошли опять гулять в лес. И теперь там нам встретилась разорванная игрушка-шарик на веревочке ярко бирюзового блестящего цвета. Ребенок побежал с радостью к находке. Джеки напряглась и не хотела туда идти. Но так как была на поводке, ей пришлось идти со мной и подойти к нему. С нежеланием и осторожкой конечно же. Я наступила на эту игрушку-шар, показав, что это не страшно, сопровождая радостным тоном все это. Джеки видно было боится. И я попросила ребенка взять эту игрушку за веревочку и побежать. Ну и посмотрев вслед, Джеки тоже рванула. Догнала, и сначала осторожно схватила. Потом еще и еще. Ну в итоге дорвала и потеряла интерес.
Сегодня вышли из подъезда и она не хотела идти мимо больших черных мешков с мусором. Несколько секунд колебалась. Но послушав меня все таки прошла. Обратно когда возвращались прошла уже лучше.
Я бы не сказала, что она вот прям трусиха. Но появилась какая то негативная реакция к посторонним предметам. Думаю, как исправить ситуацию. И что, возможно, я сделала не так. И все это пошло с того снеговика.

0

732

Juliya написал(а):

Я бы не сказала, что она вот прям трусиха.

:D
Юленька быть осторожной не = быть трусливой!
Тебе не когда не приходило в голову, что у собаки нет настроения играть? Тем более играть в то, что она видит первый раз в своей жизни, да и ещё, когда её расстреливают этим с ноги...
Ну она всем видом тебе показывала, не хочу, не буду, ушла даже от футбола, так нет, пришли, подтянули и всё таки заставили сделать то, что ей не приятно.
Юль, а Вы на улице вообще играете с ней чем нибудь? Палки, мячи, может пулер у Вс есть? Она вообще приучена играть предметами на улице?

Juliya написал(а):

Казалось собака включилась в игру..

Что бы не казалось, надо разиграть собаку, для начала.

Juliya написал(а):

И что, возможно, я сделала не так.

Всё!

+1

733

Juliya
Джеки не трусливая собака!
Она хорошая собака, просто Вы с ней не правильно играете.

+1

734

Juliya
Несколько раз перечитала ваше сообщение, пытаясь докопаться до причины. Мне кажется, ключевое здесь "пас ногой". Вы как бы замахнулись ногой в ее сторону. Предмет (игрушка) незнакомый. Возможно, это было расценено как наказание, как удар ногой? (Отсюда удивление).И пошла ассоциация с незнакомой вещью. Т. е. незнакомый предмет плюс собака равно наказание. Ничего другого на ум не идет. И потом, после этого, возможно собака показывала не страх, а сигналы примирения.
Все будет хорошо, перерастет.
Ванюша осторожничал до года, а то и больше. Нет, он не боялся, просто был осторожным. Один раз, помню, больше года было, идем, гуляем, порыв ветра, резко ему в мордочку пакетик взлетел, так он аж подпрыгнул, потом лапой потрогал, посмотрел на меня и таак вздохнул "мам, ну я ващеее"😂

0

735

Ван Хельсинг написал(а):

Juliya
Несколько раз перечитала ваше сообщение, пытаясь докопаться до причины. Мне кажется, ключевое здесь "пас ногой". Вы как бы замахнулись ногой в ее сторону. Предмет (игрушка) незнакомый. Возможно, это было расценено как наказание, как удар ногой? (Отсюда удивление).И пошла ассоциация с незнакомой вещью. Т. е. незнакомый предмет плюс собака равно наказание. Ничего другого на ум не идет. И потом, после этого, возможно собака показывала не страх, а сигналы примирения.
Все будет хорошо, перерастет.
Ванюша осторожничал до года, а то и больше. Нет, он не боялся, просто был осторожным. Один раз, помню, больше года было, идем, гуляем, порыв ветра, резко ему в мордочку пакетик взлетел, так он аж подпрыгнул, потом лапой потрогал, посмотрел на меня и таак вздохнул "мам, ну я ващеее"😂

Не думаю, что это было воспринято, как наказание. Собаку должны были бить ногами,  чтобы она знала,  что это такое и воспринимала это как наказание.  Больше склоняюсь к запаху . Может какое дикое животное пометило или другой какой то запах, который ее напряг. Моя ошибка была,  что я вообще чужую игрушку ей предложила. И,  конечно, резко начали играть незнакомым предметом.

+1

736

Juliya

Juliya написал(а):

Не думаю, что это было воспринято, как наказание. Собаку должны были бить ногами,  чтобы она знала,  что это такое и воспринимала это как наказание.  Больше склоняюсь к запаху . Может какое дикое животное пометило или другой какой то запах, который ее напряг. Моя ошибка была,  что я вообще чужую игрушку ей предложила. И,  конечно, резко начали играть незнакомым предметом.

По идее незнакомый предмет,  которым играли члены семьи, должен был вызвать интерес, особенно, если помечен был кем-то (новые запахи вообще вызывают интерес).
А про ногу, не обязательно, чтобы били раньше. Просто резкое движение в сторону собаки. Они, как и дети подростки, в этом возрасте все воспринимают неоднозначно. В мозгу одни нервные клетки замещаются другими, гормоны играют, и все воспринимается острее.

0

737

Милашки написал(а):

Juliya
Джеки не трусливая собака!
Она хорошая собака, просто Вы с ней не правильно играете.

Я не говорю,  что она трусливая. (я говорю, что не поняла ее поведения именно в этом случае) И вообще считаю, что не бывает абсолютно бесстрашных щенков. А собака считается щенком до полутора лет. Тем более это девочка. А девочки более осторожнее, чем кобели. Это кобель везде напролом может. Как секач )). Ну и при соответственном обучении не бояться. -
Тех же выстрелов. Собак учат их не воспринимать и идти напролом. Но собака ниразу не слышавшая, либо испугается,  либо еще как то отреагирует. Но ровно и параллельно ей же не будет.
Мне просто странно почему именно ЭТА игрушка. В домашние игрушки мы так же играем,  и все ок. Она играет. И как только та оказывается в зубах,  уносит с гордостью петрушить

0

738

Милашки написал(а):

Юленька быть осторожной не = быть трусливой!
Тебе не когда не приходило в голову, что у собаки нет настроения играть? Тем более играть в то, что она видит первый раз в своей жизни, да и ещё, когда её расстреливают этим с ноги...
Ну она всем видом тебе показывала, не хочу, не буду, ушла даже от футбола, так нет, пришли, подтянули и всё таки заставили сделать то, что ей не приятно.
Юль, а Вы на улице вообще играете с ней чем нибудь? Палки, мячи, может пулер у Вс есть? Она вообще приучена играть предметами на улице?

Что бы не казалось, надо разиграть собаку, для начала.

Всё!

Вот я и хотела разыграть((. Но что то пошло не так.
Играем на улице. Но есть у нас некоторые проблемы, в которых нам тоже нужен совет. Палки, игрушки, бутылка (это вообще любимая тема) . Любит играть очень,  приносит. Не четко по команде,  конечно.  Но ей самой бывает хочется принести. А проблема вот в чем.....  Когда она играет,  это просто летающий бегемотик,  который сносит все на своем пути. Подбегает,  толкает грудью, попадает зубами. Эмоции зашкаливают. Учу не прыгать на человека,  не толкать. Уже лучше. Бегает кругами,  подбегает,  садится,  получает лакомство за хорошее поведение и дальше гулять. Но иногда все же эмоции не сдержать. Руками с ней играю только таким образом : берем палку с двух сторон. Я ей поддаюсь. Но отнять её она не пытается. Ей очень нравится просто бежать вместе с этой палкой. И когда скорость уже большая,  я отпускаю. И она с видом победителядовольная ею играет. А вот перетягивать она поводок обожает. Ну тут играем,  пока у меня есть силы, ибо остывает с руками. Говорю все, хватит. Не с первого раза,  но понимает,  успокаивается,  идем дальше.
Вот как бы такие у нас игры

0

739

Juliya написал(а):

Но есть у нас некоторые проблемы,

Юленька - это не проблемы, это азы ОКД.
Учить конечно в любом возрасте можно, просто сейчас сложнее, чем в 4,5, 6 месяцев. Уже взрослая она...
Тянет поводок, бежит с палкой и не отдает, это не проблема, просто Вы не спросили с неё выполнение команды до конца!
Обычно аппорировка делается так, по команде сидеть собака сидит с левой стороны у ноги, палку или аппортируемый предмет дают понюхать, потом его закидывают ( при этом собака сидит, продолжает сидеть! ) и только потом ей даётся команда: " Аппорт ", и рукой показывается ( взмах правой вперёд ), собака ищет предмет, приносит его, усаживается вместе с ним обойдя Вас справа, и снова садится у левой ноги, предмет она кладёт  к ногам, или отдаёт в руки. Но это надо тренировать собаку, подкрепляя каждое движение похвалой, вкусняшками, повторяя одно и тоже сто, а может и больше раз....
Кстати ББ не очень любят эту дисциплину в ОКД, сложно им даётся этот предмет.
Игры, это игры, ученье - это свет. :D

+2

740

Juliya написал(а):

И вообще считаю, что не бывает абсолютно бесстрашных щенков.

Понятие бесстрашный щенок, это вообще понятие растежимое.... я честно не понимаю, что Вы подразумеваете под этим?
Щенки у ББ любопытные и осторожные...
Они мир познают через себя, через все к чему они прикасаются, нюхают, пробуют, слышат, едят. Ну так они устроены! Это называется импринтингом, проще сказать запечатления.
Их 4 вида, социальный, инструментальный, пищевой и экологический.
Вот что вложено было в щенка, в то время когда формировалась его психика, развивались его мозги, то сейчас и получаем. Но в вашем случае, всё было правильно! Так что и ассоциации у неё все это вызывает правильные.

0

741

Ван Хельсинг написал(а):

Juliya

По идее незнакомый предмет,  которым играли члены семьи, должен был вызвать интерес, особенно, если помечен был кем-то (новые запахи вообще вызывают интерес).
А про ногу, не обязательно, чтобы били раньше. Просто резкое движение в сторону собаки. Они, как и дети подростки, в этом возрасте все воспринимают неоднозначно. В мозгу одни нервные клетки замещаются другими, гормоны играют, и все воспринимается острее.

Заметила,  что именно определенные запахи вызывают у нее беспокойство или тревогу. Ну а эта игрушка.... Лес, рядом цыганская помойка, цыганское поселение. 100% игрушка была оттуда. Ходят слухи эти люди едят собак. Поэтому без понятия чем могла пахнуть эта игрушка. Это только мои домыслы.
Еще рядом зообаза. Волки,  рыси.

0

742

Ранний послеродовой период жизни (особенно у незрелорождающихся животных, к которым относятся и собаки) характеризуется беспомощностью детенышей, зависимостью их от родителей, функциональной незрелостью многих отделов головного мозга и большинства анализаторных систем, а также большой вероятностью того, что в этот период детеныши будут контактировать с представителями только своего вида (родителями, братьями и сестрами) и находиться в том месте (участок территории, где расположено логово), которое наиболее свойственно данному виду животных. При таких условиях в ранний возрастной период научение происходит очень специфично: в форме импринтинга или запечатления.
Попробуйте представить себя новорожденным щенком и вам будет легче понять эту форму научения. И так, если вы щенок, то вы можете родиться только у своих родителей и родители эти будут обязательно собаками — если же они не будут собаками, то вы не щенок. А если они собаки, то и родили вас именно там, где рожают все порядочные собаки и где, когда-нибудь, придется рожать и вам. То есть, вам совсем не нужно накапливать определенного количества совпадений причин и следствий (как это бывает при образовании рефлексов), — коль вы рождаетесь у своих родителей и они относятся к тому же виду, что и вы, достаточно посмотреть на них и запомнить раз и навсегда. Это же касается братьев и сестер, тех признаков местности где вас родили, тех мест охоты, куда вас повели охотится, той пищи, которой вас накормили, тех приемов охоты, которыми пользовались на ваших глазах родители и так далее и тому подобное. Сомнений нет, то первое, с чем встречается щенок, характерно для собак и это нужно запомнить раз и навсегда.
Для более любознательных сообщаю: импринтингом в зоопсихологии принято считать специфическую форму научения у высших позвоночных, при которой фиксируются отличительные признаки объектов, некоторых поведенческих актов, родительских особей (выступающих одновременно как носители типичных признаков вида), братьев и сестер, пищевых объектов (в том числе животных-жертв) и др.
Характерными особенностями импринтинга, отличающими его от других форм научения, являются преимущественное проявление его на ранних этапах постнатального (послеродового) развития (как исключение известно явление родительского импринтинга), возможностью его осуществления лишь в течение ограниченных периодов (называемом чувствительными), чрезвычайно быстрое осуществление научения (иногда без выраженного подкрепления) относительная необратимость результатов и значительное влияние, оказываемое импринтингом на последующее развитие поведения животных.
Впервые явление импринтинга было открыто и изучено на птицах (особенно известны работы К. Лоренца и его школы). Однако импринтинг свойственнен и млекопитающим, но у них он более растянут во времени и сглажен в своем проявлении. Так, например В.А. Трошихин и Л.Н. Козлова обнаружили у щенков собаки в первые дни их жизни образование условных реакций на запаховые раздражители. При этом была отмечена быстрота их выработки, трудность угашения и легкость восстановления, что позволяет рассматривать их как запечатление.
Принимая во внимание этологические особенности импринтинга, можно выделить следующие его виды: социальный, экологический, пищевой и инструментальный.
Социальный импринтинг направлен на формирование внутривидовых и межвидовых взаимодействий. К социальному импринтингу относят детский, родительский, половой и видовой.
Ярким примером социального импринтинга у щенков служит следующий опыт. После содержания щенков с котятами под кошкой в период с 25-дневного до 16-недельного возраста, щенки в тесте «реакции на зеркало», обнаружив собственное отражение реагировали на него гораздо слабее и непродолжительнее, чем обычные щенки. То есть образ социальных партнеров щенков, выращенных кошкой, уже сформировался и был «кошачьим». Общаясь со щенками своей породы, «кошачьи пасынки», отличались пассивно-оборонительным поведением и сниженным игровым рефлексом. Авторы эксперимента считают, что чувствительный период социализации (возможность установления социальных контактов), определяющий дальнейшее поведение щенков по отношению к партнерам, приходится на возраст от 3,5 до 16 недель. В данном примере щенки, во-первых, запомнили и научились отличать своих родителей и животных своего вида, с которыми они имеют право контактировать, сотрудничать и в будущем образовывать стаи. Чуть позже должен наступить и половой импринтинг, который повелевает выбирать полового партнера не похожего на родителей, братьев и сестер, но обязательно одного с ними вида.
Считается общепринятым, что взаимоотношения человека и собаки строятся на межвидовом импринтинге, хотя правильней говорить — на видовом. Дело в том, что период социального импринтинга у собак наступает не сразу после рождения и довольно растянут во времени — обычно он находится в самом разгаре как раз тогда, когда мы приобретаем щенка. Вот что пишут об этом Д. Вулхард и М. Бартлетт в книге «Что должны знать все хорошие собаки» (1994): «Для того, что правильно сформировать качества, необходимые каждой хорошей собаке, очень важно правильно выбрать время, когда щенка забирают от матери и братьев. Приблизительно после сорок девятого дня его жизни, когда уже закончилось формирование нервной системы, завязываются те специфические отношения между собакой и человеком, которые мы называем привязанностью. Вот почему именно этот возраст считается оптимальным для того, чтобы забрать щенка из родного гнезда и приучить его к новому дому.
У щенка, покинувшего свою семью раньше срока, скажем — на тридцать пятый день жизни, может развиться нездоровая привязанность к человеку. Типичное поведение в таких случаях — чрезмерная зависимость от хозяина и агрессивность по отношению к другим собакам, нервозность, беспричинный лай.
Щенки, прожившие с матерью и братьями намного дольше семи недель, вырастут слишком ориентированными на собачью жизнь. Их не так легко приручить и еще сложнее привить им чувство ответственности за свои поступки. Такие щенки равнодушны к своей человеческой семье и плохо поддаются дрессировке.»
Экологический импринтинг обуславливает запечатление основных признаков экологической ниши животного (местность вокруг логова и среда его обитания), к существованию в которой этот вид подготовлен филогенетически. Только что родившееся животное или животное, у которого наконец начал функционировать зрительный анализатор, не различает «знакомое» и «незнакомое». Но как только оно познакомиться с некоторым минимумом раздражителей, оно оказывается в состоянии отличать одни предметы от других и начинает сторониться вновь появившихся объектов, которые воспринимаются им как незнакомые. К примеру, двухгодовалый шимпанзе, выросший в неволе, побаивался новых предметов и (в отличие от диких шимпанзе) гораздо меньше исследовал их и манипулировал с ними. Причем различия были тем заметнее, чем более обедненной была среда, в которой рос шимпанзе в неволе.
По наблюдениям зоопсихологов, если собак до восьми месяцев воспитывали в условиях ограниченного общения с внешней средой, то их вполне можно назвать «психически отсталыми».
Посредством пищевого импринтинга молодое животное получает информацию о существовании в данной экологической нише пищи и о методах ее добывания. Знакомясь с пищей, которые предлагают малышу родители, детеныш в будущем оказывает предпочтение именно ей и с трудом осваивает другие виды пищи. Именно с этим видом импринтига мы сталкиваемся когда пытаемся отучить щенка подбирать пищу с земли. Дело в том, что молодые животные, не слышавшие еще о существовании классических условных рефлексов имени И. Павлова, запечатлевают, то есть запоминают практически с одного раза, то что встречают, тем более если оно полезно с их точки зрения. Стоит маме-суке поднять в пола выпавший из миски кусок, как щенок решит, что так и надо. А если еще и повторит это сам в квартире и незаметно для вас на улице, то всю оставшуюся жизнь будет рассматривать кусок на земле как нормальный пищевой объект.
Менее изучен инструментальный импринтинг, к которому можно отнести обучение особенностям подниматься на ноги, стоять и передвигаться новорожденных животных, некоторые пантомимические движения и другие двигательные реакции, освоенные в чувствительный период. Инструментальный импринтинг характеризуется быстрым процессом выработки каких-либо двигательных реакций, которые стабилизируются после небольшого числа сочетаний действия раздражителя и подкрепления.
Данные, полученные рядом исследователей (Н.М. Вавилова, Р.Г. Зевальд, В.А. Трошихин), свидетельствуют о наличии в раннем онтогенезе незрелорождающихся животных периода, наиболее благоприятного для приобретения новых положительных временных связей. В возрасте от 1,5 до 4 месяцев у щенков собак было обнаружено более быстрое образование моторных навыков, чем у животных младших и старших по возрасту. Общее число предъявлений условного сигнала, необходимое для выработки реакции у животных старше 4-х месяцев, было, как правило, в два раза большим, чем у животных в оптимальный период.
Суммируя многочисленные данные, реально предположить, что детский импринтинг заканчивается у щенков собак к 1,5—2- месячному возрасту, «социальное» и половое запечатление, вероятно, продолжается до 3—5 месяцев, но у некоторых собак может завершаться и позже. Максимальное выражение пищевого импринтирования наблюдается в 3—4 месяца, а затем постепенно снижается. Чувствительный период к инструментальному научению у собак максимально выражен в возрасте от 2 до 4 месяцев, а заканчивается к шести. Экологический импринтинг, по всей видимости, завершается к 6—10 месяцам.
С информационной точки зрения, чувствительные периоды, обеспечивающие получение необходимой информации и освоение инструментальных действий, заканчиваются тогда, когда накоплено минимально необходимое количество информации, обеспечивающее выживание организма в данных условиях существования. С учетом физиологии высшей нервной деятельности, оказывается, что завершение формирования свойств центральной нервной системы как раз и наступает к 6—10 месяцам жизни щенка.
Следует отметить, что и волчата с 6—8-месячного возраста, начинают вести кочевой образ жизни вместе с семьей, то есть с этого периода они становятся достаточно полноправными членами стаи.
В связи с этим, если тот или иной вид запечатления произошел, соответствующий чувствительный период заканчивается и становится практически невозможным изменить его последствия. По окончании чувствительного периода новая информация, даже сверхзначимая, не оказывает влияния на развитие.
Значение периода импринтирования трудно переоценить по его влиянию на последующую жизнь. Так, по мнению известного физиолога Л.Г. Воронина, по механизму импринтирования устанавливается конечный объем (базовая информация) долговременной памяти, ограниченная именно продолжительностью периода запечатления. Л.Г. Воронин приходит к заключению, что «после окончания этого периода (импринтирования), вероятно продолжающегося до полового созревания, строение мозга во всех его деталях отражает базовый объем и качественный состав долговременной памяти, то есть ее алфавит, который на протяжении всей последующей жизни организма будет многократно перекодироваться и перекомбинироваться по условнорефлекторным законам в связи с потребностями организма и изменениями во внешней среде. Тогда в зрелом возрасте, в любом обучении мы будем наблюдать лишь различные варианты становления процесса считывания (условного отражения) ранее зафиксированной информации».

честно спионерила здесь  http://www.e-reading.by/chapter.php/704 … rovki.html

+1

743

Juliya

Juliya написал(а):

Заметила,  что именно определенные запахи вызывают у нее беспокойство или тревогу. Ну а эта игрушка.... Лес, рядом цыганская помойка, цыганское поселение. 100% игрушка была оттуда. Ходят слухи эти люди едят собак. Поэтому без понятия чем могла пахнуть эта игрушка. Это только мои домыслы.
Еще рядом зообаза. Волки,  рыси.

Ой, ужас какой. Я б побоялась сама к этой игрушке подходить😂

+1

744

Милашки

Милашки написал(а):

честно спионерила здесь  http://www.e-reading.by/chapter.php/704 … rovki.html

Ой, Наташенька, это ж моя тема. Скоро научный доклад на нее напишу наверное. Есть у меня тут один подопытный...

+1

745

Ван Хельсинг написал(а):

Ой, Наташенька, это ж моя тема.

:D
И моя тоже! :D
Я этим давно заинтересовалась, лет семь тому назад...кстати проверяла всё это на своих щенках...потом привозила других щенков, выращеных в других семьях, в других условиях... разница огромная...да что мне тебе рассказывать, мы ж с тобой это наблюдаем уже сколько лет... :blush:

+1

746

Милашки написал(а):

Юленька - это не проблемы, это азы ОКД.
Учить конечно в любом возрасте можно, просто сейчас сложнее, чем в 4,5, 6 месяцев. Уже взрослая она...
Тянет поводок, бежит с палкой и не отдает, это не проблема, просто Вы не спросили с неё выполнение команды до конца!
Обычно аппорировка делается так, по команде сидеть собака сидит с левой стороны у ноги, палку или аппортируемый предмет дают понюхать, потом его закидывают ( при этом собака сидит, продолжает сидеть! ) и только потом ей даётся команда: " Аппорт ", и рукой показывается ( взмах правой вперёд ), собака ищет предмет, приносит его, усаживается вместе с ним обойдя Вас справа, и снова садится у левой ноги, предмет она кладёт  к ногам, или отдаёт в руки. Но это надо тренировать собаку, подкрепляя каждое движение похвалой, вкусняшками, повторяя одно и тоже сто, а может и больше раз....
Кстати ББ не очень любят эту дисциплину в ОКД, сложно им даётся этот предмет.
Игры, это игры, ученье - это свет.

Нет,  нет.  Это у нас именно игры). Если я захочу,  палку она отдаст и поводок бросит. Ну поводок может ни сию секунду,  если в раж вошла. Но секунд 7-10 обычно. Это я рассказывала,  как мы играем.
А проблема именно в том,  что ей безумно хочется дотронуться мордой,  толкнуть грудью,  когда у нее начинается азарт игры. Спустишь с поводка, скажешь бегай,  и она начинает носится торпедой кругами. И в такие моменты ей хочется  тактильного контакта, как с сородичами.  Вот именно в такие моменты очень тяжело её утихомирить.  Но сейчас все гораздо лучше. Уже очень редко так делает. Подбегает просто к ждет когда погладят.
Но самая большая проблема это другие люди. Не все. Ко всем не лезет. А именно те,  которые любят её с детства и она их,  и которые позволяли наскакивать на себя с разбегу, просто таки умоляя меня не мешать подобным играм. И именно этих людей она сейчас сбивает с ног при встрече. Прыгает так,  как в детстве. Так что мне не хочется лишний раз пересекаться

0

747

Juliya написал(а):

Но самая большая проблема это другие люди. Не все. Ко всем не лезет. А именно те,  которые любят её с детства и она их,  и которые позволяли наскакивать на себя с разбегу, просто таки умоляя меня не мешать подобным играм. И именно этих людей она сейчас сбивает с ног при встрече. Прыгает так,  как в детстве. Так что мне не хочется лишний раз пересекаться

Ну ты же сама пишешь об этом

А именно те,  которые любят её с детства и она их,  и которые позволяли наскакивать на себя с разбегу, просто таки умоляя меня не мешать подобным играм.

Всё просто очень! И если ты вспомнишь, то когда ты забирала маленькую Джеки я тебе говорила, не разрешать делать щенку то, чего ей нельзя будет делать взрослой....она просто не понимает почему тогда было можно, и почему сейчас нельзя! Она не понимает, что она была маленькой, а сейчас выросла, она делает так, как делала.....а точнее продолжает в том же духе, у неё то ничего не поменялось....
И это действительно проблема, но не для неё....для тебя.

+2

748

У нас утренние пробежки , а у вас тут ночные посиделки😊 очень важную проблему затронули . Своё повспоминала, эх, хорошо, что все в прошлом .
Я Ванечку не дрессировала, как служебника, все же психика и интеллект другой...я его дурила по всякому, я ж человек😁 венец природы
Игрушку кидала только после счёта - раз, два, три ловиииии. Счастья полные штаны, радости. А потом- покажи, что в ротике? У нас с детства эта команда . Упадёт из миски кусочек , сама его подбирают. Всегда сижу с собаками, когда они едят или играют. С самого начала так было, так и привыкли, так и делают. С игрушками у нас предпочтения- пулер фиолетовый любим играть, но самый большой нам мал, а следующий размер оранжевый ...не любим, не играем ,обходим. Можно с человеческой точки зрения придумывать разные гипотезы и не угадать ни разу. Пищачие игрушки с детства обходил и шарахался, какая ассрциация? Непонятно. Учитывая ,что гром и молнии, салюты и всякое другое опасное его веселит и радует .
Прыжки и ужимки я останавливаются словом - аккуратно, тоже с детства. Ударил руку зубом, я ааааа, больно, смотри, что сделал и руку под нос, понюхал и сразу запомнил - аккуратно . Все с детства , личное пространство надо устанавливать сразу . Конечно, если поощряют прыжки , то лучше не пересекаться , а то не педагогично получается, мама говорит нельзя, а люди говорят можно. А прыгать же так весело. Я сразу говорю- иди с Мартысей бегать, бегать,бегать- от быстрого повторения этого слова появляется ритм и всеееее понеслась, главное вовремя с линии огня уйти 😁
Чёрные пакеты у нас тоже были, но я сасоциацианиррвала это со словом - стройка. Теперь , если что-то незнакомое большое и чёрное, говорю- стройка и спокойно мимо проходим .
Осторожность и любопытство борется в этой уникальной голове и главное это баланс.
Мне очень интересно с Ванечкой, он изначально был очень мозгастый , я просто называла словами- символами все, на что он обращал внимание, теперь им просто манипулировать 😁😁😁Поделилась своим опытом, если пригодится буду рада

+4

749

Танюшенька,рада тебя видеть.очень за вами соскучилась..Я не знаю с чем это может быть связанно...говорят что собаки цвета не различают...но Дива у меня так же реагирует на  красный цвет...вот прямо до агрессии...первый раз мы это заметили  когда бабушке купила халат с большими красными пионами...когда она в нем вышла...мы испугались...холка стала дыбом...утробный рык...мы ее еле успокоили...халат бабушка не носит...Вторрой раз ...Майбах в Армавире выиграл  бест..наградная розетка была большой и красной...я зашла в дом с этой резеткой...она кинулась на меня  с  глухим рычанием....только услышав мой голос..остановилась...но на розетку глухо рычала...Я думаю что она различает красный цвет..и он у нее вызывает какие то  неприятные ей  ассоциации..Что бы все понимали...Дива-бесстрашный вожак стаи...не задумываясь идет даже на Майбаха...собака с могучим интеллектом...Юля.может и вас так...игрушка какого цвета?

+2

750

chkoda&&61&&
Олечка, вот реакция то😱 Моим красный по барабану😊
Что интересно, собаки различают цвета, но просто видят их по-другому. Если не ошибаюсь, красный они видят как зеленый, а зеленый как серый. Значит, у ваших реакция на "их зеленый"😁

+2


Вы здесь » Бурбули питомника » Беседка » Чем живет страна Бурбуляндия.